Проект «Образование»

10.11.2022
В рамках реализации национального проекта "Образование" в ​ четверг, 10 ноября, в СОШ с. Янди на образовательной онлайн-платформе Учи.ру. обучающиеся​ ​ с​ 9- х классов, приняли участие онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» Организаторами проекта являются Министерство транспорта Российской Федерации и МВД России совместно с Министерством Просвещения Российской Федерации и АНО «Национальные приоритеты». ​ Олимпиада направлена на повышение осведомленности школьников ​ ​ в вопросах безопасности дорожного движения. Интерактивные задания позволяют проверить знание учениками ​ ​ правил дорожного движения и понимание безопасного поведения на дороге в ситуациях, когда они выступают в роли пешехода, пассажира. ​ Особая роль в знакомстве ​ ​ со сложной техникой дорожного движения, отводится учреждениям образования. Актуальной и жизненно необходимой для детей, воспитываемых в современном мире, является тема «Безопасные качественные дороги» которой является ​ профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма. ​ ​ ​ ​ ​ ​ «В интересной и доступной форме​ ​ получали необходимые, очень важные знания, которые безусловно пригодятся нам в жизни, а также узнали о различных дорожных ловушках и слепых зонах. Увлекаясь онлайн-олимпиадой, мы усваивают основные требования правил, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики» - говорит участник олимпиады Асхапов Мансур. ​ Для знакомства ребёнка с правилами дорожного движения, необходимо использовать соответствующие ситуации, которые предстают перед детьми в их обыденной жизни на дороге, во дворе. У детей очень хорошо развито воображение, и только яркие моменты оставляют в их памяти нужные знания. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит Бдд, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в форме участия онлайн-олимпиаде. ​ ​ ​ Хочется отметить, высокую социальную значимость проекта. Благодаря таким проектам, мы можем ​ ​ помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. ​ ​ Воспитание детей безопасного поведения на дорогах должно осуществляться непосредственное через восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы. ​