Предметная неделя по биологии
06.12.2022
В СОШ села Янди состоялась интеллектуальная игра по биологии для параллели 5 классов
В рамках реализации национального проекта «Образование» 28 ноября, в СОШ с.Янди в рамках предметной недели по биологии состоялась интеллектуальная игра с учащимися 5-х классов. Основная цель игры-закрепления и проверки знаний учащихся по пройденным темам о растениях и животных; развивать у учащихся экологическую культуру и культуру общения. Игра собрала всего две команды.
Игра-прекрасное средство развития. Поэтому в нашей школе стало неотъемлемой частью проведение «интеллектуальных игр». Ведь каждый знает, что в «Здоровом теле-здоровый дух».
Роль ведущих выполнили ученицы 11 класса, Хаджиева Хава и Эльбиева Мата. Такая удача им выпала за лучший результат полученный по предмету биология в ходе школьного этапа Университетской олимпиады. Начиная игру, ведущие начали с рассадки команд и представления двух команд. Капитаны команд «Юные биологи» и «Отряд экстремалы» руководят действиями команды, организуют обсуждение вопросов.
Всего было три раунда, в команде по четыре человек, а на рассуждения дается 1 минута. Участник, верно ответивший на вопрос, приносит своей команде количество очков. Выиграла команда «Юные биологи», набравшая большее количество очков по итогам трех раундов.
Учащиеся пятиклассники были приятно удивлены, как рассказывал участник интеллектуальной игры Доурбеков Билал: «Нам было очень приятно и интересно участвовать в этой интеллектуальной игре, но было немаловажно, получить еще и новые знания. Особенно понравилось, как было организовано проверка знаний в форме командной игры без отрицательных оценок».
Как сказала учитель биологии Шариева Элина : «Правильно организованная интеллектуальная игра способна сплотить детский коллектив, повысить мотивацию к изучаемому предмету. Удачным моментом участия в игре является то , что удается вовлекать обучающихся в творческую деятельность по изучению биологии в школе».
Благодаря реализации нацпроекта «Образование» проводятся мероприятия аналогичного характера, которые позволяют расширить кругозор умственного развития обучающихся.