В СОШ с.Янди обучающиеся 7 и 10 классов приняли участие в Исследовании уровня метапредметных результатов
14.03.2023В рамках реализации нацпроекта «Образование» в СОШ с.Янди, как и во всех школах республики, Государственное бюджетное учреждение «Центр оценки качества образования» 9 марта 2023г. провёл диагностическую работу в рамках регионального исследования метапредметных результатов обучающихся 7 и 10 классов. Всего в Исследовании приняли участие 51 учащийся.
Цель проведения регионального исследования уровня метапредметных результатов основной образовательной программы - выявление индивидуального уровня достижения обучающимися метапредметных результатов.
Материалы для проведения диагностических работ были доступны в личном кабинете школы на портале monit 95.ru в разделе «Проекты». Контрольно-измерительные материалы были доступны для скачивания в 9.00.ч. Время, отводимое на выполнение диагностической работы, составляет 40 минут, время начала проведения – 2 урок. Для проведения исследования были подготовлены черновики из расчета 2 листа на одного участника. Всего проверочная работа включала 9 заданий. Организаторы в аудиториях во время проведения исследования контролировали соблюдение регламента, тем самым обеспечивая объективность проведения мониторинга. Администрации школы необходимо было тиражировать материалы по количеству участников. Проверку работ осуществляли эксперты, назначенные приказом директора. Проверенные работы эксперты передали школьному координатору.Специалист, ответственный за заполнение электронных протоколов, совместно с школьным координатором занесли результаты учащихся на платформу monit95.ru.
Хочется отметить, что образовательная организация анализирует результаты Исследования, использует их для совершенствования учебного процесса и преподавания учебных предметов.
«Переход на новые образовательные стандарты основного общего образования предполагает переосмысление системы диагностики в образовательной организации. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности ученика, то есть то, что ему реально нужно в жизни в ходе решения различных практических задач»,- говорит заместитель директора по учебной работе, Ахдан Хачукаев.
Благодаря нацпроекту «Образование», такие мероприятия запланированы в учебном плане для совершенствования и развития региональных процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов; развития механизмов управления качеством образования на уровне региона.