В СОШ с.Янди ​ обучающиеся 7 и 10 классов приняли участие в Исследовании уровня метапредметных ​ результатов

14.03.2023

В рамках реализации нацпроекта «Образование» в СОШ с.Янди, как и во всех​ школах республики, Государственное бюджетное учреждение «Центр оценки качества образования» 9 марта 2023г. ​ провёл ​ ​ диагностическую ​ ​ работу в рамках регионального исследования метапредметных результатов ​ обучающихся 7 и 10 классов. ​ Всего​ в Исследовании ​ ​приняли участие​ ​ 51 ​ учащийся.

​ ​ ​ ​ Цель проведения регионального исследования уровня метапредметных результатов основной образовательной программы - выявление индивидуального уровня достижения обучающимися метапредметных​ результатов.

​​ ​ ​ Материалы ​для ​ проведения диагностических работ ​ были доступны ​ в личном кабинете школы на портале monit 95.ru в разделе «Проекты». ​ Контрольно-измерительные материалы​ ​ ​ ​ были доступны для скачивания в 9.00.ч​. ​ Время, отводимое на выполнение диагностической работы, составляет 40 минут, время начала проведения – 2 урок. ​ Для проведения исследования были подготовлены ​ черновики из расчета 2 листа на одного участника. Всего проверочная работа включала 9 заданий. Организаторы​ в аудиториях во время ​ проведения исследования​ контролировали соблюдение регламента, тем самым обеспечивая объективность проведения мониторинга. Администрации ​ школы необходимо было​ тиражировать ​ материалы по количеству участников. Проверку работ осуществляли эксперты, назначенные приказом директора. Проверенные работы эксперты передали школьному координатору.Специалист, ответственный за заполнение электронных протоколов, совместно с школьным координатором занесли ​ результаты учащихся на платформу monit95.ru.

 

Хочется отметить, что образовательная организация анализирует результаты Исследования, использует их для совершенствования учебного процесса и преподавания учебных предметов.

«Переход на новые образовательные стандарты основного общего образования предполагает переосмысление системы диагностики в образовательной организации. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления ​ ​ деятельности ученика, то есть то, что ему реально нужно в жизни в ходе решения различных практических задач»,- говорит​ ​ заместитель директора по учебной работе, Ахдан Хачукаев.

Благодаря нацпроекту «Образование», такие мероприятия запланированы в учебном плане для ​ ​ ​ совершенствования ​ ​ и развития региональных процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов; развития механизмов управления качеством образования на уровне региона.